Кто проводит аудит
Плохов Андрей - ваш личный директолог на удаленке.
Опыт работы с Яндекс более 12 лет, показал результат в 400+ проектах

Среди клиентов: Pegas Touristik, Хатимаки, Армада, Андрей Гайдулян, Илья Кусакин, Фонд Михаила Пореченкова, Дубравушка, МосАП и РАНХиГС при правительстве РФ
Кто проводит аудит
Плохов Андрей - ваш личный директолог на удаленке.

Опыт работы с Яндекс более 12 лет, показал результат в 400+ проектах.

Среди клиентов: Pegas Touristik, Хатимаки, Армада, Андрей Гайдулян, Илья Кусакин, Фонд Михаила Пореченкова, Дубравушка, МосАП и РАНХиГС при правительстве РФ.
Каких результатов достигли с клиентами
  • Создали и упаковали организацию в Яндекс картах. Получаем стабильные обращения при бюджете до 10 000 руб/мес.
    Посмотреть кейс
  • Собрали портрет ЦА и запустили кампании в Директ по всей России.
    Бюджет на продвижение 170 000 руб.
    Цена за лид около 211 руб.
    Посмотреть кейс
  • Создали 7 посадочных страниц и запустили рекламу под ключ по Москве для фонда "Дети Спорта".

    Посмотреть кейс
  • Запустили рекламу в Директ под ключ. Получили 51 клиента со средним чеком более 13.8 млн. руб.
    Цена за лид 1192 руб.
    Посмотреть кейс
  • Создали 13 посадочных страниц и запустили рекламу в Яндекс под ключ. Получаем клиентов на постоянной основе. Цена за лид менее 97 руб.
    Посмотреть кейс
  • Запустили рекламу в Яндекс под ключ.
    Вышли на платежеспособную аудиторию и получили горячих клиентов.
    Посмотреть кейс
  • Запустили кампании в Яндекс для Москвы и отдельно по точкам рядом с Сити. Собрали целевые ключевые слова и вышли на целевую аудиторию.
    Посмотреть кейс
Задать вопрос в мессенджере
VK
Telegram
WhatsApp
Телефон
Что проверяю во время аудита
  • Качество и структуру ключевых слов
    По какой логике собраны ключевые фразы, есть ли разделение на категории / направления , продающие и информационные. Присутствует ли структура.
  • Структуру кампаний и стратегию
    Какая стратегия выставлена в каждой кампании, приносит ли она результат. Поделены ли кампании по видам трафика. Правильно ли выставлены настройки в кампаниях, в зависимости от задачи.
  • Качество рекламных объявлений
    Насколько качественно упакованы объявления. Присутствуют ли призывы к действию, оффер. Заполнены ли все поля в объявлении. Насколько ваше предложение выделяется среди конкурентов.
  • Распределение бюджета
    Как правильно распределен бюджет между кампаниями.
    Расходуются ли средства на нерабочие кампании / объявления и ключевые фразы.
  • Качество посадочных страниц
    Насколько качественно сайт наполнен смысловой нагрузкой, присутствуют ли виджеты обратной связи. Установлены ли сервисы сквозной аналитики, колл трекинг. Насколько быстро грузится сайт, удобен ли он для пользователей. Насколько дизайн привлекает внимание клиентов. Работают ли формы захвата.
  • Воронку продаж и ключевые показатели
    Сколько стоит каждое обращение с рекламы, расход и цену за клиента по каждой кампании / виду трафика и направлению.
  • Качество ведения кампаний
    Чистятся ли площадки в РСЯ, ведутся ли работы с корректировками по аудитории. Тестируются ли новые офферы и стратегии.
  • Качество работы отдела продаж
    Как быстро менеджер прозванивает входящую заявку, насколько быстро реагирует на входящий звонок.
Благодарственные письма и отзывы

Благодарственные письма и отзывы

Статистика среди клиентов
  • 90%
    90% моих клиентов улучшили результат уже после аудита
    Мы выявили основные ошибки в стратегии, поправили настройки и нашли причины слива бюджета.
  • 50%
    на 50% снизилась стоимость за заявку
    уже через 7 дней
    Мы с клиентами смогли снизить стоимость за квал заявку более чем на 50%.
  • 30%
    каждого третьего клиента вел
    неопытный специалист
    К сожалению, рынок переполнен специалистами, которые только что прошли обучение. Я взял проекты под ключ и исправил все ошибки.
Статистика среди клиентов
  • 90%
    90% моих клиентов улучшили результат уже после аудита
    Мы выявили основные ошибки в стратегии, поправили настройки и нашли причины слива бюджета.
  • 50%
    на 50% снизилась стоимость за заявку
    уже через 7 дней
    Мы с клиентами смогли снизить стоимость за квал заявку более чем на 50%.
  • 30%
    каждого третьего клиента вел
    неопытный специалист
    К сожалению, рынок переполнен специалистами, которые только что прошли обучение. Я взял проекты под ключ и исправил все ошибки.
Результаты аудита
  • МосАп при правительстве РФ

    До аудита:
    - нецелевые обращения по РФ
    - нет конверсий в продажу
    - более 80% заявок - гастарбайтеры
    - цена за лид выше 4 000 руб

    После:
    - горячие обращения с Москвы
    - запись студентов на встречу
    - цена за лид 332 руб
    - 681 студентов приехало на встречу
  • БАД Аминосорб

    До аудита:
    - откручено 9 000 руб бюджета
    - 3 заявки без оплаты
    - огромный процент отказов на сайте

    После:
    - 484 заказа оплачены и отправлены
    - 161 руб цена за заказ
    - заняли ТОП-1 по всей РФ
    - отправки БАД на постоянной основе

  • Чанкин Строит

    До аудита:
    - откручено 18 000 руб бюджета
    - 3 холодных обращения
    - цена за лид 6 000 руб
    - низкая конверсия сайта

    После:
    - 4 горячих заявки на строительство
    - создан мультилендинг под каждую категорию домов
    - исправлены ошибки на сайте
    - цена за обращение 1 100 руб

  • Маникюрный салон Only You

    До аудита:
    - нецелевые обращения по Москве
    - цена за лид 2 500 руб
    - отсутствие метрики и аналитики

    После:
    - заняли ТОП-1 на карте вокруг салона
    - стабильный поток записей с сайта
    - цена за запись 290 руб

  • Свадебное агентство
    Only WED
    До аудита:
    - самостоятельно настроили кампании
    - отсутствие лидов
    - отсутствие метрики и аналитики

    После:
    - заняли ТОП-1 в Москве и МО
    - получили 14 лидов за 7 дней
    - бюджет клиентов более 1 млн руб
    - цена за лид 800 руб
  • Производство тепличных комплексов Green House
    До аудита:
    - отсутствие структуры в рекламе
    - ошибки в настройках
    - цена за лид более 12 000 руб

    После:
    - составили портрет аудитории
    - собрали новую семантику
    - вышли в Топ и получили первые 7 лидов. Продолжаем работу.
    - цена за лид 700 руб
Этапы работы
Заявка на сайте
Оставьте заявку на сайте или свяжитесь со мной в мессенджере.
Подготовка и выдача доступов
С вашей стороны будут необходимы доступы к кабинетам директ, метрики, телефонии и сквозной аналитики.
Проведение аудита
Получаете результаты в PDF с рекомендациями через 2 дня.

Этапы работы

Заявка на сайте
Оставьте заявку на сайте или свяжитесь со мной в мессенджере.
Подготовка и выдача доступов
С вашей стороны будут необходимы доступы к кабинетам директ, метрики, телефонии и сквозной аналитики.
Проведение аудита
Получаете результаты в PDF с рекомендациями через 2 дня.
Какие шаги предпринять после аудита?
Вы можете самостоятельно провести правки в кампаниях и на сайте, поставить задачу текущему специалисту
или заказать настройку и ведение кампаний у меня.

Какие шаги предпринять после аудита?

Вы можете самостоятельно провести правки в кампаниях и на сайте, поставить задачу текущему специалисту или заказать настройку и ведение кампаний у меня.
Made on
Tilda