Заявки с Директ слишком дорогие?
Закажите аудит кампаний за 2 990 руб



90% клиентов улучшают свой результат уже после внедрения правок.
Аудит рекламных кампаний, сайта, воронки продаж за 2 дня.
Получите подробный PDF с рекомендациями по улучшению показателей.

Заявки с Директ

слишком дорогие?

Закажите аудит кампаний

за 2 990 руб



90% клиентов улучшают свой результат

уже после внедрения правок.

Аудит рекламных кампаний, сайта

и воронки продаж за 2 дня.

Получите подробный PDF с рекомендациями

по улучшению показателей.

Кто проводит аудит
Плохов Андрей - специалист Яндекс Директ.
  • Опыт работы с Яндекс 12 лет
  • Запустил и обслуживал кампании Pegas Touristik, Хатимаки, Армада, Pomodorro Андрея Гайдуляна, Buisness Ninja Ильи Кусакина, Фонд Дети Спорта, МосАП, Дубравушка и РАНХиГС
  • Универсальный специалист, работа под ключ со сложными проектами
Кто проводит аудит
Плохов Андрей - специалист Яндекс Директ.
  • Опыт работы с Яндекс 12 лет
  • Запустил и обслуживал кампании Pegas Touristik, Хатимаки, Армада, Pomodorro Андрея Гайдуляна, Buisness Ninja Ильи Кусакина, Фонд Дети Спорта, МосАП, Дубравушка и РАНХиГС
  • Универсальный специалист, работа под ключ со сложными проектами
Задать вопрос в мессенджере
VK
Telegram
WhatsApp
Телефон
Что проверяем во время аудита
  • Качество и структуру ключевых слов
    По какой логике собраны ключевые фразы, есть ли разделение на категории / направления , продающие и информационные. Присутствует ли структура.
  • Структуру кампаний и стратегию
    Какая стратегия выставлена в каждой кампании, приносит ли она результат. Поделены ли кампании по видам трафика. Правильно ли выставлены настройки в кампаниях, в зависимости от задачи.
  • Качество рекламных объявлений
    Насколько качественно упакованы объявления. Присутствуют ли призывы к действию, оффер. Заполнены ли все поля в объявлении. Насколько ваше предложение выделяется среди конкурентов.
  • Распределение бюджета
    Как правильно распределен бюджет между кампаниями.
    Расходуются ли средства на нерабочие кампании / объявления и ключевые фразы.
  • Качество посадочных страниц
    Насколько качественно сайт наполнен смысловой нагрузкой, присутствуют ли виджеты обратной связи.
    Установлены ли сервисы сквозной аналитики, колл трекинг. Насколько быстро грузится сайт, удобен ли он для пользователей. Насколько дизайн привлекает внимание клиентов. Работают ли формы захвата.
  • Воронку продаж и ключевые показатели
    Сколько стоит каждое обращение с рекламы, расход и цену за клиента по каждой кампании / виду трафика и направлению.
  • Качество ведения кампаний
    Чистятся ли площадки в РСЯ, ведутся ли работы с корректировками по аудитории. Тестируются ли новые офферы и стратегии.
  • Качество работы отдела продаж
    Как быстро менеджер прозванивает входящую заявку, насколько быстро реагирует на входящий звонок.

Что проверяем во время аудита

  • Качество и структуру ключевых слов
    По какой логике собраны ключевые фразы, есть ли разделение на категории / направления , продающие и информационные. Присутствует ли структура.
  • Структуру кампаний и стратегию
    Какая стратегия выставлена в каждой кампании, приносит ли она результат. Поделены ли кампании по видам трафика. Правильно ли выставлены настройки в кампаниях, в зависимости от задачи.
  • Качество рекламных объявлений
    Насколько качественно упакованы объявления. Присутствуют ли призывы к действию, оффер. Заполнены ли все поля в объявлении. Насколько ваше предложение выделяется среди конкурентов.
  • Распределение бюджета
    Как правильно распределен бюджет между кампаниями.
    Расходуются ли средства на нерабочие кампании / объявления и ключевые фразы.
  • Качество посадочных страниц
    Насколько качественно сайт наполнен смысловой нагрузкой, присутствуют ли виджеты обратной связи.
    Установлены ли сервисы сквозной аналитики, колл трекинг. Насколько быстро грузится сайт, удобен ли он для пользователей. Насколько дизайн привлекает внимание клиентов. Работают ли формы захвата.
  • Воронку продаж и ключевые показатели
    Сколько стоит каждое обращение с рекламы, расход и цену за клиента по каждой кампании / виду трафика и направлению.
  • Качество ведения кампаний
    Чистятся ли площадки в РСЯ, ведутся ли работы с корректировками по аудитории. Тестируются ли новые офферы и стратегии.
  • Качество работы отдела продаж
    Как быстро менеджер прозванивает входящую заявку, насколько быстро реагирует на входящий звонок.
Благодарственные письма Клиентов

Благодарственные письма Клиентов

Результаты аудита
МосАп при правительстве РФ

До аудита:
- нецелевые обращения по РФ
- нет конверсий в продажу
- более 80% заявок - гастарбайтеры
- цена за лид выше 4 000 руб

После:
- горячие обращения с Москвы
- запись студентов на встречу
- цена за лид 332 руб
- 681 студентов приехало на встречу
БАД Аминосорб

До аудита:
- откручено 9 000 руб бюджета
- 3 заявки без оплаты
- огромный процент отказов на сайте

После:
- 484 заказа оплачены и отправлены
- 161 руб цена за заказ
- заняли ТОП-1 по всей РФ
- отправки БАД на постоянной основе

Чанкин Строит

До аудита:
- откручено 18 000 руб бюджета
- 3 холодных обращения
- цена за лид 6 000 руб
- низкая конверсия сайта

После:
- 4 горячих заявки на строительство
- создан мультилендинг под каждую категорию домов
- исправлены ошибки на сайте
- цена за обращение 1 100 руб

Маникюрный салон Only You

До аудита:
- нецелевые обращения по Москве
- цена за лид 2 500 руб
- отсутствие метрики и аналитики

После:
- заняли ТОП-1 на карте вокруг салона
- стабильный поток записей с сайта
- цена за запись 290 руб

Свадебное агентство Only WED

До аудита:
- самостоятельно настроили кампании
- отсутствие лидов
- отсутствие метрики и аналитики

После:
- заняли ТОП-1 в Москве и МО
- получили 14 лидов за 7 дней
- бюджет клиентов более 1 млн руб
- цена за лид 800 руб

Производство тепличных комплексов Green House
До аудита:
- отсутствие структуры в рекламе
- ошибки в настройках
- цена за лид более 12 000 руб

После:
- составили портрет аудитории
- собрали новую семантику
- вышли в Топ и получили первые 7 лидов. Продолжаем работу.
- цена за лид 700 руб

Результаты аудита

МосАп при правительстве РФ
До аудита:
- нецелевые обращения по РФ
- нет конверсий в продажу
- более 80% заявок - гастарбайтеры
- цена за лид выше 4 000 руб

После:
- горячие обращения с Москвы
- запись студентов на встречу
- цена за лид 332 руб
- 681 студентов приехало на встречу
БАД Аминосорб
До аудита:
- откручено 9 000 руб бюджета
- 3 заявки без оплаты
- огромный процент отказов на сайте

После:
- 484 заказа оплачены и отправлены
- 161 руб цена за заказ
- заняли ТОП-1 по всей РФ
- отправки БАД на постоянной основе
Чанкин Строит
До аудита:
- откручено 18 000 руб бюджета
- 3 холодных обращения
- цена за лид 6 000 руб
- низкая конверсия сайта

После:
- 4 горячих заявки на строительство
- создан мультилендинг под каждую категорию домов
- исправлены ошибки на сайте
- цена за обращение 1 100 руб
Маникюрный салон Only You
До аудита:
- нецелевые обращения по Москве
- цена за лид 2 500 руб
- отсутствие метрики и аналитики

После:
- заняли ТОП-1 на карте вокруг салона
- стабильный поток записей с сайта
- цена за запись 290 руб
Свадебное агентство Only WED
До аудита:
- самостоятельно настроили кампании
- отсутствие лидов
- отсутствие метрики и аналитики

После:
- заняли ТОП-1 в Москве и МО
- получили 14 лидов за 7 дней
- бюджет клиентов более 1 млн руб
- цена за лид 800 руб
Производство тепличных комплексов Green House
До аудита:
- отсутствие структуры в рекламе
- ошибки в настройках
- цена за лид более 12 000 руб

После:
- составили портрет аудитории
- собрали новую семантику
- вышли в Топ и получили первые 7 лидов. Продолжаем работу.
- цена за лид 700 руб.
Этапы работы
1
Заявка на сайте
Оставьте заявку на сайте или свяжитесь со мной в мессенджере.
2
Подготовка и выдача доступов
С вашей стороны будут необходимы доступы к кабинетам директ, метрики, телефонии и сквозной аналитики.
3
Оплата и проведение аудита
Оплачиваете аудит любым удобным способом. По карте или с расчетного счета. Получаете результаты в PDF с рекомендациями через 2 дня.

Этапы работы

1
Заявка на сайте
Оставьте заявку на сайте или свяжитесь со мной в мессенджере.
2
Подготовка и выдача доступов
С вашей стороны будут необходимы доступы к кабинетам директ, метрики, телефонии и сквозной аналитики.
3
Оплата и проведение аудита
Оплачиваете аудит любым удобным способом. По карте или с расчетного счета. Получаете результаты в PDF с рекомендациями через 2 дня.
Какие шаги предпринять после аудита?
Вы можете самостоятельно провести правки в кампаниях и на сайте, поставить задачу текущему специалисту или заказать настройку и ведение кампаний у меня.

Какие шаги предпринять после аудита?

Вы можете самостоятельно провести правки в кампаниях и на сайте, поставить задачу текущему специалисту или заказать настройку и ведение кампаний у меня.
Заказать аудит кампаний
Оставьте заявку и я свяжусь с вами в ближайшие пару минут
Заказать аудит кампаний
Оставьте заявку и я свяжусь с вами в ближайшие пару минут
Made on
Tilda