Проверяем ваш сайт по нескольким параметрам: 1. Дизайн (ошибки и верстка с ПК и Моб версии) 2. Формы сбора контактов (формы, виджеты, контакты) 3. Наличие аналитики (Яндекс метрика и цели)
Вы получаете подробную обратную связь по ошибкам перед началом настройки рекламы
Шаг 1. Проверяем ваш сайт на наличие ошибок
Проверяем ваш сайт по нескольким параметрам: 1. Дизайн (ошибки и верстка с ПК и Моб версии) 2. Формы сбора контактов (формы, виджеты, контакты) 3. Наличие аналитики (Яндекс метрика и цели)
Вы получаете подробную обратную связь по ошибкам перед началом настройки рекламы
Шаг 2. Анализируем спрос в Яндекс на ваши товары / услуги
Проверяем спрос на ваши товары / услуги через сервис Wordstat по заданному ГЕО. Он покажет сколько человек хотят обратиться к вам прямо сейчас по каждому направлению.
Шаг 2. Анализируем спрос в Яндекс на ваши товары / услуги
Проверяем спрос на ваши товары / услуги через сервис Wordstat по заданному ГЕО. Он покажет сколько человек хотят обратиться к вам прямо сейчас по каждому направлению.
Шаг 3. Собираем ключевые фразы, по которым вас найдут клиенты
Собираем ключевые фразы вручную через сервис Wordstat. Сразу же фильтруем запросы, чтобы избежать нецелевых переходов. Все собранные ключи помещаем в табличку и присылаем вам на одобрение. По количеству и категориям ограничения нет, собираем максимально горячие и целевые ключевые фразы, на которые есть спрос.
Шаг 3. Собираем ключевые фразы, по которым вас найдут клиенты
Собираем ключевые фразы вручную через сервис Wordstat. Сразу же фильтруем запросы, чтобы избежать нецелевых переходов. Все собранные ключи помещаем в табличку и присылаем вам на одобрение. По количеству и категориям ограничения нет, собираем максимально горячие и целевые ключевые фразы, на которые есть спрос.
Шаг 4. Формируем кампании на Поиске и РСЯ по направлениям и видам трафика
Через программу Direct Commander начинаем формировать кампании на Поиске и РСЯ. Создаем структуру для удобства управления. Отдельно формируем Поиск, Мобильный поиск, РСЯ и Ретаргет. Каждый из видов работает по своему и показывает разную конверсию.
Шаг 4. Формируем кампании на Поиске и РСЯ по направлениям и видам трафика
Через программу Direct Commander начинаем формировать кампании на Поиске и РСЯ. Создаем структуру для удобства управления. Отдельно формируем Поиск, Мобильный поиск, РСЯ и Ретаргет. Каждый из видов работает по своему и показывает разную конверсию.
Шаг 5. Приступаем к анализу конкурентов
Вбиваем собранные ключевики в Поиск и собираем информацию по конкурентам, их офферы и предложения. Фиксируем в 1 файл и выделяем максимально сильные смыслы.
Шаг 5. Приступаем к анализу конкурентов
Вбиваем собранные ключевики в Поиск и собираем информацию по конкурентам, их офферы и предложения. Фиксируем в 1 файл и выделяем максимально сильные смыслы.
Шаг 6. Приступаем к упаковке объявлений
Отталкиваясь от вашего предложения упаковываем объявления максимально сильными смыслами. Чтобы клиент, увидев объявление, захотел купить именно у вас. На этапе объявления уже отсекаем неплатежеспособную аудиторию. Готовые объявления присылаем вам на одобрение.
Шаг 6. Приступаем к упаковке объявлений
Отталкиваясь от вашего предложения упаковываем объявления максимально сильными смыслами. Чтобы клиент, увидев объявление, захотел купить именно у вас. На этапе объявления уже отсекаем неплатежеспособную аудиторию. Готовые объявления присылаем вам на одобрение.
Шаг 7. Выбираем стратегию и ГЕО
Выставляем специальные настройки для Поиска и РСЯ, выбираем стратегию, прописываем корректировки по аудитории. Выставляем ограничения по расходу. Настраиваемся на вашу целевую аудиторию.
Шаг 7. Выбираем стратегию и ГЕО
Выставляем специальные настройки для Поиска и РСЯ, выбираем стратегию, прописываем корректировки по аудитории. Выставляем ограничения по расходу. Настраиваемся на вашу целевую аудиторию.
Шаг 8. Настраиваем Яндекс метрику и цели
Устанавливаем счетчик метрики на ваш сайт и прописываем цели. С помощью Метрики мы сможем отслеживать количество заявок, узнать с какой кампании, объявления и ключа они поступают. Также, сможем корректно вести рекламные кампании и отключать неработающие связки.
Шаг 8. Настраиваем Яндекс метрику и цели
Устанавливаем счетчик метрики на ваш сайт и прописываем цели. С помощью Метрики мы сможем отслеживать количество заявок, узнать с какой кампании, объявления и ключа они поступают. Также, сможем корректно вести рекламные кампании и отключать неработающие связки.
Шаг 9. Запускаем кампании и получаем первые обращения
После получения первых заявок можем смело закладывать месячный бюджет или работать с текущим.
Шаг 9. Запускаем кампании и получаем первые обращения
После получения первых заявок можем смело закладывать месячный бюджет или работать с текущим.
Шаг 10. Создаем онлайн таблицу и фиксируем ключевые показатели по 13 критериям
Раз в неделю по понедельникам считаем показатели: - Расход - Переходы - Среднюю цену за клик - Количество заявок и звонков - Конверсию сайта - Процент отказов
По следующим категориям: - Общая статистика по кампаниям - Отдельно по каждой кампании - По группам объявлений - По ключевым фразам - По регионам - По устройствам - По полу и возрасту
Шаг 10. Создаем онлайн таблицу и фиксируем ключевые показатели по 13 критериям
Раз в неделю по понедельникам считаем показатели: - Расход - Переходы - Среднюю цену за клик - Количество заявок и звонков - Конверсию сайта - Процент отказов
По следующим категориям: - Общая статистика по кампаниям - Отдельно по каждой кампании - По группам объявлений - По ключевым фразам - По регионам - По устройствам - По полу и возрасту
Шаг 11. Начинаем ведение и масштабирование рекламных кампаний
Следующая цель - получить как можно больше обращение по минимальной стоимости.
Во время ведения рекламных кампаний: - Масштабируем рабочие связки - Перераспределяем бюджет на рабочие ключи и объявления - Отключаем нерабочие ключевые фразы - Дорабатываем объявления - Создаем доп кампании - Снижаем % отказов - Считаем воронку продаж и улучшаем показатели
Шаг 11. Начинаем ведение и масштабирование рекламных кампаний
Следующая цель - получить как можно больше обращение по минимальной стоимости.
Во время ведения рекламных кампаний: - Масштабируем рабочие связки - Перераспределяем бюджет на рабочие ключи и объявления - Отключаем нерабочие ключевые фразы - Дорабатываем объявления - Создаем доп кампании - Снижаем % отказов - Считаем воронку продаж и улучшаем показатели
Получите индивидуальный план продвижения
Оставьте заявку и я подготовлю индивидуальное предложение по вашему проекту бесплатно